Протоколы сионских мудрецов
В своём публичном высказывании, совершённом с использованием средств массовой
информации, указанный гражданин допустил действия, направленные на возбуждение
ненависти и вражды между иудейским и Славянскими народами, исказив историческую
действительность, утверждением о возникновении Славянских этносов в 6 веке, в отличие
от иудейского народа, проживающего на территории современной России с II века н.э.
Развивая этот ложный тезис, г-н Соловьев порекомендовал не грубить Славянам,
находящихся на территории России в гостях у иудеев.
Данные действия, носящие явно провокационный характер, по нашему мнению наносят
оскорбление коренным Славянским народам России и, безусловно способно привести к
возбуждение ненависти и вражды, что является уголовно наказуемым деянием. В настоящее
время, правозащитники Координационного правозащитного центра «Ярь» проводят юридическую
экспертизу данного факта и по её итогам будет принято решение о подготовке заявления в
прокуратуру о нарушении закона.
P/S. ГНИЛАЯ РУСОФОБИЯ
Русские («русский шовинизм») – виновники голода на Украине, русское сознание в принципе
утопично, русские вообще – не взрослые. И до полной потери приличия раздается со всех
сторон, нескрываемый восторг по поводу всех бед нашей страны: разрухи, междоусобиц,
близкого голода. Газеты, журналы, телевидение все более подчиняются этому течению.
Известный окрик с самых верхов антирусской власти – что мы живем плохо, так как русские
ленивы – был подхвачен с подобострастным и верноподданическим сочувствием. Другой
вариант: «Несомненно, что крепостное право не могло не выработать рабских черт
характера у крепостного крестьянина». Может быть, проверим у Пушкина? Вот типичный
крепостной – Савельич. Но не согласный с Пушкиным автор зато нас утешает, указывая
надежду на будущее: «Ведь во Всероссийской политической стачке 1905 года участвовали
дети бывших крепостных. Как изменилась психология за 44 года!» Это ведь ужас, в эпоху
какого помрачения разума мы живем! Считать рабами тех, кто создал наши сказки и песни,
кто насмерть стоял под Полтавой и Бородино! А свободными душами – тех, кто пошел за
полуграмотными, злобными, нравственно ущербными крикунами, приведшими их – теперь уже
все видят, куда.
Известному оберпрокурору Синода Победоносцеву пишет один его корреспондент в 70-е гг.,
как «нигилист» агитировал мужика: бери топор, и все, что сегодня барское, завтра будет
твое. Мужик в ответ: а послезавтра? И объясняет: если я не вор, не убийца, пойду
грабить и убивать, так почему ж ты-то у меня награбленное не отберешь? Ведь этот уже
настоящий крепостной (всего лет 10 до того освобожденный) видел нашу историю на полвека
вперед, видел то, о чем не подозревали Герцен, Чернышевский, Добролюбов, Михайловский,
Милюков. Но все равно – «раб».
Другой и совсем без фактов, беснуется еще откровеннее: «Русский национальный характер
выродился. Реанимировать его – значит вновь обречь страну на отставание». У третьего
еще хлеще: «Статус небытия всей российской жизни, в которой времени не существует».
«Россия должна быть уничтожена. В том смысле, что чары должны быть развеяны. Она вроде
и уничтожена, но Кащеево яйцо цело». И уж совсем срываясь: «Страна дураков... находится
сейчас... в состоянии сволочного общества». Про русских: «Что же с ними делать? В
переучение этого народа на жизнь ради жизни
(таков язык подлинника!) поверить трудно. В герметизацию? В рассеивание по свету? В
полное истребление? Ни одного правильного ответа». И на том спасибо!
По материалам И.Р. Шафаревич "Русофобия: десять лет спустя (журнальный вариант)"
АНТИСЕМИТ-РУСОФОБ-ЮДОФОБ Ноя. 16, 2011 в 08:05
АНТИСЕМИТ – ЮДОФОБ – РУСОФОБ
Термины и понятия возникают тогда, когда явление складывается и возникает необходимость
в его идентификации. Термин «АНТИСЕМИТИЗМ» возник только в 1879 году с «лёгкой руки»
немецкого журналиста Вильгельма Марра, который в своём памфлете «Путь к победе
германства над еврейством», первый раз употребил этот термин, написав: «Нельзя быть
социалистом и не быть антисемитом», учитывая тот факт, что в те годы, кроме евреев,
расовых семитов в Европе не было.
Вильгельм Марр, и не предполагал, какую услугу он оказал евреям. 26 сентября 1879 года
он основал в Берлине первое антисемитское политическое объединение — «Лигу
антисемитов», которая просуществовала всего год, до конца 1880 года. Но, именно, евреи
тут же ухватились, за этот термин, и вот почему.
Во-первых, он растворял евреев в группе семитских народов.
Во-вторых, он предоставлял евреям возможность сталкивать лбами своих противников,
называя всех своих врагов антисемитами, представляя их, тем самым, в отрицательном
свете перед другими семитскими народами как антисемитов. Нацисты, именно, его массово
озвучили, считая себя антисемитами по отношению к евреям и, именно, по причине
отсутствия других расово-семитских народов в Германии, и термин пошёл гулять по миру.
Вы, когда-нибудь слышали словосочетание антиливанец, антисириец, антипалестинец,
антииорданец, но ведь они все семиты. Следовательно, если ты антисемит значит ты
антипалестинец, антисириец, антиливанец, антииорданец - по определению.
В задачке спрашивается, а как вы назовёте человека, который неприязненно относится,
например, только к палестинцам, ливанцам и сирийцам, но очень любит евреев за их ум,
красоту, порядочность и благородство. Разве этот человек не антисемит? Предложите свой
термин. Может он палестинофоб, ливанофоб или сирийцефоб?
Правда, смешно, но только не для иудеев.
Андрей Арсеньевич Тарковский. Слово об Апокалипсисе
Пожалуй, Апокалипсис – самое великое поэтическое произведение, созданное на земле. Это
феномен, который по существу выражает все законы, поставленные перед человеком свыше.
Мы знаем, что в течение многого-многого времени идут споры по поводу разночтения тех
или других кусков в Откровении…
АНТИСЕМИТ-РУСОФОБ-ЮДОФОБ Ноя. 16, 2011 в 08:05
АНТИСЕМИТ – ЮДОФОБ – РУСОФОБ
Термины и понятия возникают тогда, когда явление складывается и возникает необходимость
в его идентификации. Термин «АНТИСЕМИТИЗМ» возник только в 1879 году с «лёгкой руки»
немецкого журналиста Вильгельма Марра, который в своём памфлете «Путь к победе
германства над еврейством», первый раз употребил этот термин, написав: «Нельзя быть
социалистом и не быть антисемитом», учитывая тот факт, что в те годы, кроме евреев,
расовых семитов в Европе не было.
Вильгельм Марр, и не предполагал, какую услугу он оказал евреям. 26 сентября 1879 года
он основал в Берлине первое антисемитское политическое объединение — «Лигу
антисемитов», которая просуществовала всего год, до конца 1880 года. Но, именно, евреи
тут же ухватились, за этот термин, и вот почему.
Во-первых, он растворял евреев в группе семитских народов.
Во-вторых, он предоставлял евреям возможность сталкивать лбами своих противников,
называя всех своих врагов антисемитами, представляя их, тем самым, в отрицательном
свете перед другими семитскими народами как антисемитов. Нацисты, именно, его массово
озвучили, считая себя антисемитами по отношению к евреям и, именно, по причине
отсутствия других расово-семитских народов в Германии, и термин пошёл гулять по миру.
Вы, когда-нибудь слышали словосочетание антиливанец, антисириец, антипалестинец,
антииорданец, но ведь они все семиты. Следовательно, если ты антисемит значит ты
антипалестинец, антисириец, антиливанец, антииорданец - по определению.
В задачке спрашивается, а как вы назовёте человека, который неприязненно относится,
например, только к палестинцам, ливанцам и сирийцам, но очень любит евреев за их ум,
красоту, порядочность и благородство. Разве этот человек не антисемит? Предложите свой
термин. Может он палестинофоб, ливанофоб или сирийцефоб?
Правда, смешно, но только не для иудеев.
Недаром вся литература по антисионизму написана евреями:
Алмог, Самуил. Антисемитизм сквозь века, 1988
Арендт, Ганн. Происхождение тоталитаризма, 1951,1983
Бейн, Алекс. Еврейский вопрос: антология проблемы,1990
Велт, Нахан. Обещание, которое надо выполнить: антисемитизм в Америке.
Гейджер, Дж. Г. Происхождение антисемитизма,1983
Гербер, Давид. Антисемитизм в американской истории,1986
Диннерштейн, Леонард. Антисемитизм в Америке,1984
Куртис, Майкл. Антисемитизм,1986
Кац, Якоб. От предубеждений к разрушениям в современном мире: антисемитизм, 1980
Льюис, Бернард. Семиты и антисемиты,1987.
Поляков, Леон. История антисемитизма, в 4-х томах 1964-1975.
Рейнхарц, Иуда. Жизнь с антисемитизмом: ответы евреев,1987
Термин ЮДОФОБИЯ (неприязнь, боязнь, страх к евреям), существовавший до 1879 г. и
существующий и поныне, более правильный и корректный, чем АНТИСЕМИТИЗМ, с
лингвистической и смысловой точек зрения, т.к. указывает на точную принадлежность
термина, непосредственно на Евреев.
Вы же не будете возражать, что правильно и корректно говорить русофоб, если вы
говорите о неприязни или боязни к русским, а не антиславянин, т.к. славян, так же
много, как и семитов.
Ведь говорят славянофобы, а не антиславяне когда имеют в виду, что кто-то негативно
относится ко всем славянским народам.
Почему не говорят антиславянин по аналогии с антисемитом, тогда по аналогии со
славянофобами, правильнее говорить - семитофоб, а не антисемит, в том случае, если
кто-то отрицательно относится ко всем семитским народам.
Мне кажется, что всё здесь гораздо тоньше, здесь можно предположить две причины:
Первая причина - Что такое фобия – это боязнь страх, поэтому евреям не выгодно такое
сочетание как Юдофобия, то есть, боязнь, страх перед евреями, а термин славянофобия или
русофобия – выгоден, т.е. страх перед славянами (в случае с Гитлером) и перед русскими
в особенности. Поэтому они настойчиво везде употребляют термин антисемитизм, а не
юдофобия, т.к. термин юдофобия указывает непосредственно на иудеев, а термин
антисемитизм размывает их среди прочих семитских народов.
Берём толковый словарь Д.Н.Ушакова, М. ОГИЗ, 1935г. Читаем:
"Антисемит" - Человек, общественное поведение к-рого характеризуется антисемитизмом,
юдофоб. См. (анти) и семиты.
Смотрим - анти –( греч. anti - вместо, против) употр. при многих сущ. и прил. Для
выражения Противоположности и враждебности, соответствует приставке «против», напр.
антиалкогольный антирелигиозный, антикоммунистический.
Смотрим «семиты» - группа народов, обитающих или обитавших когда-то в Сев. Африке, и
Передней Азии (арабы(иракские), сирийцы, евреи, абиссинцы, айсоры, ассирийцы,
вавилоняне и финикийцы) от себя добавлю:- ливанцы, мальтийцы, иорданцы, палестинцы,
эфиопы и эритрейцы.(слово произошло от Сима, имени одного из трёх сынов библейского
«праотца» Ноя).
Смотрим «семитизм» (лингв.) – оборот речи или выражение в каком-н. языке, составленное
по образцу какого-нибудь семитского языка или заимствованное из него. Если вы сюда
подставляете частицу «анти» что получается? Правильно – абракадабра.
Смотрим «юдофоб» - ненавистник евреев, См. фоб
Смотрим (фоб) - (от греч. phobos-страх) – Вторая часть сложных сущ. в знач.
ненавистник, противник чего-н. что указывается первой частью слова – англофоб, юдофоб,
русофоб.
Поэтому, любой обыватель, ничего не имеющий против вышеперечисленных народов (кроме
евреев) и допускающий использование оборотов и выражений, заимствованных из семитских
языков в других языках, не является АНТИСЕМИТОМ, а является ЮДОФОБОМ.
Теперь о ФОБИЯХ (боязни и страхе):
Если почитать Ветхий Завет, Талмуд или Шулхан Арух, там можно найти много того, что
может внушать страх перед иудеями. Государство Израиль не светское государство, оно
даже не имеет своей Конституции (как в любом светском государстве) оно клерикально-
демократическое государство, где иудаизм является основой государства, несмотря на
выборы президента (по аналогии с Ираном, где без аятоллы Хоменеи, Махмуд Ахмадинежад,
ни один вопрос не решает). Слово раввина для еврея – закон, одному Яхве известно, что
может внушить раввин любому иудею, а «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти.»
(Трактат Эрубин, ч.21, 2)., т.к. «Слово раввина суть слова Яхве живого» (Трактат
Берахот, раздел 44, ч.201, 4). Ведь ростовщический «ссудный процент» тоже порождение
Иудаизма. Читайте Второзаконие 23.20. - «Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не
отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками
твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею»;
А разве этого не надо бояться? Вот это и есть причина ЮДОФОБИИ, а не АНТИСЕМИТИЗМА,
как пытаются представить евреи.
Вторая причина - Как было выше установлено, ФОБИЯ это боязнь, страх, следовательно,
любые фобии можно классифицировать как болезни, а болезни не подсудны по определению.
Следите за мыслью – как говорит М.Н.Задорнов:
Если ты РУСОФОБ, ты болен одной из фобий – русофобией – боязнь, страх перед русскими
(пусть психиатры меня поправят) и тебя нельзя судить по статье 282 УК РФ, а если ты
АНТИСЕМИТ, т.е. ты против одного из представителей семитского народа – еврея, значит,
ты разжигаешь национальную рознь, критикуя евреев.
Не правда ли всё очень хорошо продумано в связи с употреблением одного лишь слова –
АНТИСЕМИТ.
Но, на этот счёт, надо знать следующее: В "Международной еврейской газете" № 46-47,
1999 г. была опубликована консультация раввина Адина Штейнзальца:
"...Еврейство - не национальность. Это метафизическая общность людей разных
национальностей и рас, исповедующих иудаизм. Они несут определённую миссию, призванную
стать инструментом для исполнения и реализации Б-жественного промысла...".
Таким образом, раввин указывает, что еврей - это носитель определённого мировоззрения,
так же как христианин - носитель христианского мировоззрения, коммунист -
коммунистического, мусульманин - исламского и т.п. А, как я уже говорил выше -
«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти».
Отсюда следует, что критика евреев - это не критика национальности, а критика
взглядов, мировоззрения, носителем которого они являются. Поэтому не обоснованы
обвинения российских патриотов в том, что они разжигают межнациональную рознь к евреям,
когда их критикуют. Критика евреев (иудеев) - это критика идеологии, это
мировоззренческая борьба, борьба идей, взглядов. К разжиганию межнациональной розни это
не имеет никакого отношения."
Вот таким вот образом.
Есть такая мулька:
Юдофоб это тот, кто не любит евреев, а Антисемит тот, кого не любят евреи.
Так что, каждый из нас может быть сразу в двух ипостасях одновременно.
Человек считает себя юдофобом, а еврей считает его антисемитом.
http://gidepark.ru/community/8/article/466017
Еврейский вопрос в России Окт. 10, 2011 в 16:15
Давайте честно и, без гнили в душе признаем, антисемитизм в России был, есть и,
наверняка еще будет.
Герман Гессе как-то сказал, что «антисемитизм – это обращенная форма комплекса
неполноценности перед древним интеллигентным народом». А в России всегда хватало людей,
которые испытывают комплекс неполноценности, сравнивая свою жизнь с жизнью других
народов. Прежде всего, нам самим не хватает единства, а потому мы с завистью смотрим на
тех, у кого получается держаться вместе и не чувствовать себя одиноким рядом с братьями
по крови и культуре.Но время идет, совсем новые русские подрастают, у них уже возникает
тяга к созданию национальной общности, которой были начисто лишены люди моего
поколения, и когда-нибудь, я верю, русский сможет не бояться другого русского, не будет
стремиться унизить его, доказывая свою исключительность, и будет помнить, что даже
самый глупый, больной и бедный русский – все же свой, родной, разделяющий с тобой
глубинное понимание нашей «самости», недоступное другим народам.
Только через развитие русского самосознания, которое станет общим и для жителя Москвы,
и для жителя Санкт-Петербурга, и для жителя Владивостока, удастся сохранить Россию и
русскую культуру. Если же мы или наши дети не успеем создать общность, значит, наша
страна обречена распасться на отдельные государства, где процесс формирования
национальной идентификации проживающих на конкретных территориях народов будет
локализован и приведет к многочисленным конфликтам, какие всегда возникают при
разрушении крупных государств. Но будем надеяться на лучшее. История уже поставила
перед нами проблему выживания, а следовательно, какое-то решение не заставит себя
ждать. Главное – не скатиться в «глобальный комплекс неполноценности» и не начать
ненавидеть другие нации только потому, что мы не умеем пока разбираться со своей.
Урок Германии в этом смысле для нас (речь идет о России -- прим. мое) более чем ценен.
Антисемитизм в немецкоговорящих странах наличествовал и до прихода Гитлера к власти.
Многие избиратели, голосовавшие за национал-социалистов, даже не придавали какого-либо
значения антисемитизму их фюрера, так как антисемитизм давно стал частью европейского
культурного стереотипа, на которую с определенного момента просто перестали обращать
внимание.
Американский историк Моссе однажды предположил, что если бы европейцам в начале ХХ века
сказали, что в течение жизни поколения одна из наций уничтожит большинство европейских
евреев, то они предположили бы, что на такое способны французы или русские, но немцев
назвали бы в последнюю очередь. И действительно – ярый антисемитизм не был присущ даже
немецким правым. Канцлер Бисмарк как-то заметил, что, может, в Париже богатые евреи и
оказывают дурное влияние на общество, но в Берлине они, наоборот, приносят большую
пользу.
Нацистское «новаторство» в обосновании антисемитизма основывалось на том, что Гитлер
рассматривал расовое смешение как биологическое отравление и причиной этого
«отравления» считал евреев, что совершенно не вязалось со старомодным немецким
антисемитизмом.
Но именно эта его бредовая теория позволила взвалить на евреев всю ответственность за
поражения прошлых лет и в противостоянии с вымышленным врагом сплотить немцев. Общность
всегда легче создавать, отталкиваясь от образа врага, который претендует на разрушение
всего святого, что у тебя еще осталось.
Психолог Ютта Рюдигер, ставшая в середине 1930-х годов одной из руководительниц
женского движения в Третьем рейхе, вспоминала:«Я увидела, что под впечатлением
выступлений и высказываний Гитлера люди разных классов, которые прежде ожесточенно
противостояли друг другу, слились в единую и сплоченную нацию под влиянием одного
простого человека, который заявил, что национализм и социализм взаимообусловлены, что
это даже одно и то же и что людей нужно оценивать не по их финансовому состоянию, а по
их способности к борьбе за национальную общность».
Немецкие нацисты всегда очень тщательно фиксировали полюсы противостояния, которые
ставились в зависимость друг от друга: «арийства» не могло быть без «еврейства»
(Гитлер), «германства» без «славянства» (Гиммлер), «нордической крестьянской расы» без
«варваров-кочевников» (Вальтер Дарре). Излишне говорить, что на деле никакого
противостояния в этих диалектических парах не было, а были культурные стереотипы,
мнимые антагонизмы, вымышленная несовместимость, устойчивые социальные мифы, которые по
мере необходимости вызывались к жизни. Но тем не менее это действовало!
Сегодня способы идеологической обработки масс стали во сто крат более изощренными, чем
во времена Гитлера. Но суть остается все та же – через противостояние, через ненависть
к врагу можно добиться временного единства самых разных людей, которых до тех пор ничто
не связывало друг с другом.
Это очень опасный прием, и граждане современной России, как и немцы Германской
(Веймарской) республики, не застрахованы от воздействий подобного рода.
Первая форма нацизма, зародившегося внутри демократической России после крушения СССР,
еще не имела четкой ориентации на антисемитизм. Члены общества «Память» и «Русского
национального единства» говорили о том, что необходимо взять под контроль национальные
меньшинства, запретить миграцию, ввести особые привилегии для титулярной нации, которые
будут недоступны всем остальным. После кровавой осени 1993 года, когда мятежный
Верховный Совет поддержали самые радикальные националистические партии, в русском
национализме все большее значение стала приобретать нота антисемитизма – причем самого
грубого, гитлеровского, образца.
Процесс перестройки общественных взглядов в этом направлении шел медленно, но он шел. И
к 2005 году мы доболтались уже и до «мирового еврейского капитала», который
целенаправленно разрушает Россию руками олигархов, наживших свои состояния на
хищнической эксплуатации наших недр. Говорящие так вполне сознательно замалчивают тот
простой факт, что никакая олигархия (будь она хоть трижды еврейская) не способна
ограбить и разрушить страну, если ей в этом не помогают коррумпированные чиновники всех
уровней власти. Но как раз чиновники, от рядового начальника ЖЭКа до президента,
воспринимаются нами в качестве части народа, и где-то в глубине «загадочной русской
души» мы даже сочувствуем им и боимся лишний раз напомнить о себе.
Можно было бы считать это частной проблемой, связанной с устаревшей ментальностью,
однако национализм всегда наступает широким фронтом. Прилавки буквально завалены
литературой антисемитского толка. Я не буду перечислять здесь авторов и названия, чтобы
не создать им дополнительную рекламу и не вызвать обвинений в доносительстве, но
отмечу, что всего лишь три года назад я не мог себе представить ничего подобного: тогда
книжки националистов выходили за счет средств автора, печатались небольшими тиражами на
плохой бумаге и были интересны разве что таким же страдающим «комплексом
неполноценности» читателям, как и сами авторы, – но сегодня вся эта маргинальная
субкультура расцвела пышным цветом. А издатель? Что издатель? Он вкладывает деньги
только в те проекты, которые гарантируют прибыль. Хорошо идет «Моя борьба» Гитлера?
Будет вам «Моя борьба» миллионным тиражом.
Спрос на объяснение природы всех проблем через конспирологическую модель «всемирного
еврейского заговора» породил и предложение со стороны политиков, которые заботятся о
росте своего рейтинга. Вот уже и Дмитрий Рогозин, лидер фракции «Родина» в
Государственной думе, призывает к «национально-освободительному восстанию против
диктатуры олигархов» (обратите внимание на приставку «национально»!) Вот уже 500
известных персон, среди них – 20 депутатов Госдумы из фракций коммунистов и «Родины» –
подписали обращение в Генпрокуратуру, в которой просили официально возбудить дело о
запрете «всех религиозных и национальных еврейских объединений».
Для нас все это что? Для нас все это – ничего. Подобно немцам тридцатых, мы настолько
привыкли к бытовому антисемитизму, он для нас кажется столь незначительным и неопасным,
что мы разучились различать грань между безответственной болтовней и государственной
идеологией, которую переступать нельзя ни в коем случае.
В странах, где идет активная борьба за искоренение националистических тенденций, наше
общее молчание по поводу бесчинств антисемитов воспринимается зловещим. И вот уже
Госдепартамент США в своем ежегодном докладе об антисемитизме («Report on Global Anti-
Semitism») назвал Россию и Белоруссию странами, где это явление представляет собой
«серьезную проблему». По расчетам Госдепа, число так называемых скинхедов выросло в
2004 году до 50 тысяч – откуда они взяли эту цифру?
«По всей стране легкодоступны ряд небольших, радикально-националистических газет, –
сообщают авторы доклада. – Они печатают антисемитские, антимусульманские и ксенофобские
материалы, многие из которых являются нарушением законов о борьбе с экстремизмом. Тем
не менее выпуск этих материалов продолжается, и их издатели редко наказываются».
Отмечается, что депутаты Думы легко позволяют себе антисемитские высказывания.
Лидерство принадлежит руководству «Родины» и главе ЛДПР Владимиру Жириновскому.
Коммунистическая партия Российской Федерации также делала антисемитские заявления в
ходе выборов в Думу.
Самым распространенным преступлением стало надругательство над еврейскими кладбищами. В
2004 году подобные инциденты были зафиксированы в Брянске, Вятке, Калуге, Костроме,
Петрозаводске, Пятигорске, Санкт-Петербурге и Ульяновске…
Очевидно, каким-то группам внутри Российской Федерации и за рубежом выгодно, чтобы
русских воспринимали как дремучих антисемитов, наследников Гитлера и Третьего рейха.
Это позволило бы многим русофобам и сепаратистам потребовать изоляции нашей страны, а
новым империалистам – пересмотра итогов Второй мировой войны.
Но самое страшное в другом. Националисты (и прежде всего антисемиты) дискредитируют
процесс формирования русской национальной общности. Словосочетание «русский патриот»
стало бранным, а любые рассуждения о статусе русских среди других народов, о их будущем
в рамках мирового сообщества воспринимаются в штыки на Западе и на Востоке – их
преподносят как попытку возродить великодержавный шовинизм, отягощенный ненавистью к
соседним странам и малым нациям.
По книге Антона Первушина "Оккультный Гитлер"
Мессианство Израиля. Ч II Апр. 20, 2011 в 12:00
Оправданием собственного государственного строительства могло быть только то, что
eврeйское государство будет намного лучше всего, созданного нееврями. А это вполне
«естественно», поскольку сам материал для такого строительства, как думают eврeи, лучше
во всех отношениях.
В этом есть смысл. Иудаизм и интеллект, им поддерживаемый, не ещё деградировал в
процессе государственного, а тем более - имперского строительства. Но государству
ассенизаторы, солдаты, тупые исполнители инструкций и даже коррупционеры нужны больше,
чем философы и теологи. И уж совсем не нужны граждане с непредсказуемым поведением и
разумом. Напомним, что «сила власти основывается на невежестве народа» и его
управляемости. Евреи – не исключение.
Картинка 20 из 7350
Значительная часть нравственных ограничений (генетически наследуемого тормоза) была
утрачена eврeями в процессе телеологической эволюции под знаком иудаизма и
революционно-спекулятивных мероприятиях «на стороне». Еврей, по мнению английского
журналиста Хобсона, «почти лишён социальной морали». Поэтому те из них, кто так или
иначе отошёл от иудаизма (и идеологии мессианства), для государства интереса не
представляют (несмотря на развитый интеллект) – они основа коррупции, беззакония и
нестабильности не только в Израиле.
Кроме того. Оказалось, Закон Божий далеко не у всех записан в сердце. А создание
интегрального сознания, на что уповают eврeйские идеологи, при высоком КИ и уровне
жизни весьма затруднительно. Для этого нужно, как минимум, осознать свою
неполноценность и своё ничтожество, что для eврeя, приравнявшего себя к Богу,
практически невозможно[4] – это совсем иная шкала измерений. Только после осознания
своей интеллектуальной ущербности, а также смертельной угрозы для жизни и связанного с
этим стресса, можно уповать на Храм и Бога, т.е. для евреев в мирное время, без угрозы
полного уничтожения Третий Храм полезен не больше обломков Второго.
Тем более, что «интегральное сознание» в той или иной степени уже присуще eврeям, и
получено не благодаря молитвам и Богу, а как результат обрезания[5]. Больше получить от
природы человеческой вряд ли удастся. А с Богом eврeйство несовместимо по обрезанию и
религии, что, частности, доказала катастрофа американского шаттла, на коем посланцы
иудаизма попытались вознести свиток Торы к звездам. То, в чём неверующие видят
случайность, в религиозном сознании отмечается как «Перст Божий».
Объединение людей с обрезанным «интегральным сознанием» в сооружении, усиливающем и без
того уникальную энергетику Святой земли, может быть чрезвычайно опасным[6]. Мы
вынуждены обращать внимание на иудаизм, как «религию ненависти ко всему вне её»:
сознание Третьего Храма от сознания Третьего Рейха будет отличаться отнюдь не в лучшую
сторону. Нацисты не случайно «брали законы иудаизма за образец».
Сомневающимся следует ознакомиться не только с Торой (Библией), но и с книгой «Кицур
Шулхан Арух» (сравнив её с аналогичной идеологией немецкого фашизма), которая
официально признана «оскорбительной для национального самосознания неeврeев». Если
такое самосознание имеется. Поликультурное и «атомизированное» стадо без национальных
корней ничем оскорбить невозможно. В этом его ценность для власти «посредника» от
иудаизма[7].
Сочетание трех тенденций (национальной, государственной и религиозной), действительно,
способно дать мощный импульс интеллектуально-техническому развитию, примером которого
служит фашистская Германия, совершившая скачок от аграрной страны до мирового лидера
менее чем за 10 лет. Именно там были созданы первые реактивные самолёты и ракеты,
прошли испытание «летающие тарелки» и двигатели, работающие «на воде», только из-за
недостатка времени и средств не были закончены работы по созданию атомной бомбы.
Что нового создал Израиль за более чем 60 лет своего существования? За 60 лет немцы,
при наличии желания и чуть меньшей агрессивности (милитаризма и реваншизма), высадились
бы на Марсе. Ничего не дал Израиль, как светское государство, и в плане идеологии.
Потому вновь реанимируется уже подзабытый тезис о мессианской роли eврeев, но теперь
уже в сочетании с Третьим Храмом, строительству которого мешают не только арабы, но и
отсутствие внятных процедурных и архитектурно-технологических решений хотя бы в
развитие описаний ветхозаветного пророка Иезекииля. Но они обязательно появятся у
евреев, как только их изобретут (или вспомнят) где-нибудь на стороне.
Что касается социальных проблем в «мессианском» Израиле, то их никак не меньше чем в
России, включая алкоголизм (преимущественно в кибуцах, т.е. в еврейских колхозах)
наркотики, коррупцию, проституцию, снижение рождаемости, нежелания молодёжи учиться, и,
естественно, антисемитизм, который в самом Израиле «носит массовый характер». Как могут
eврeи обвинять в плохом отношении к себе других, если сами себя ненавидят и за свою
религию, и за свою историю, и за свою генетику? По какую сторону идеологических
баррикад в Израиле Мессия?
Без антисемитизма, Холокоста и войны, без лжи, их оправдывающей, eврeи жить не могут, а
потому изолгались так, что по сравнению с ними, их идеологическими и религиозными
«заморочками» «от бога» даже дьявол (отец лжи) выглядит стопроцентным бараном. «Наше
процветание ослабляет нас в качестве eврeев и стирает нашу уникальность. Только внешнее
давление (антисемитизм, Холокост – Н.Л.) возвращает нас к нашим древним корням, только
ненависть со стороны окружения снова делает нас чуждыми ему», – писал Герцль,
подтверждая всё сказанное.
Так, кому и зачем он лгал о «возвращении eврeев в семью народов» посредством
собственной eврeйской государственности, которой необходима ненависть этой «семьи»?
Каким образом, из этого поражённого страхом и ненавистью стада может родиться «народ
святой и народ священников»? О каком мессианстве после этого можно рассуждать? Что
полезного сделает «учитель-идеолог», ненавидящий «ученика» и «чуждый» ему?
Разве коммунистический Мессия, попытавшийся силой заместить конкуренцию кооперацией,
«ошибся»? А если ошибся, то он, либо дурак (следовательно, не Мессия), либо враг
(следовательно, его б-г с нашим Богом ничего общего не имеет). У Мессии нет права на
ошибку. В противном случае и независимо от идеологии он самозванец, мошенник, лжец и
человекоубийца.
Холокост стал следствием систематических еврейских «ошибок». Хотя именно эта трагедия,
в которой, по мнению евреев, виновны все, кроме них, стала базой самосознания
современного еврея, вернув почти ассимилированного Европой «блудного сына» в лоно
иудаизма. Но. Сравните греческое Холокост с еврейским халахот – «решение раввинов по
вопросам ритуала». Это созвучие не случайно. Сожжение – (в переводе с каббалистического
на русский) восстановление духовных ценностей иудаизма, ритуал, где в «низшее»
привносится «высокое».
Холокост – не результат «рокового просчёта еврейских активистов (Мессии?)», как говорят
они сами, а вполне просчитанная и абсолютно аморальная политика ритуального уничтожения
евреев, ассимилированных европейской культурой, произведённое по решению раввинов и
сионистов, и поддержанное политическими элитами Запада, зависимыми от еврейских
диаспор.
Ф. Рузвельт перед войной утверждал, что план эмиграции евреев из Германии «нельзя
претворить в жизнь. Этого не допустят влиятельные лидеры еврейских общин в США…
сионисты понимают, что именно теперь удобнее всего стричь купоны для Палестины».
И ещё один исторический факт. На запрос Британской королевской комиссии о возможности
переправить 6 млн. западно-европейских евреев в Палестину глава международной
сионистской организации Хаим Вейцман ответил: «Нет, старые уйдут… Они пыль,
экономическая и моральная пыль большого света… Останется лишь ветвь».
Также позднее был убит Ицхак Рабин – инициатор мирного процесса с арабами. «Я бы не
сделал этого, – пояснил убийца, – но с точки зрения «Шулхан Арух» и многих раввинов,
Рабин считается «мосэр» (предатель), и как «мосэр» приговаривается к смерти». Этих
«многих раввинов», как обычно, к суду не привлекали. И идеология «Шулхан Арух», в
отличие от «Майн Кампф», не оказалась вне Закона.
Некоторые простодушные раввины прямо возлагали и возлагают на сионизм вину за
катастрофу. «Нацисты, по крайней мере, выступали публично, а эти преступники (сионисты)
делали вид, что любят свой народ, но любовь у них была лишь на устах, в сердце же
гнездилась гитлеровская ненависть. Коварством и злобой сумели помешать они любым
действиям, направленным на спасение евреев». На «коварстве и злобе» создано
самосознание Мессии. Многие осознают это. Хотя не все решаются сказать.
«Холокост, – пишет Дмитрий Радышевский, – был необходим для спасения еврейской души. В
огненных печах сгорело (точнее - серьёзно ослабло) и сознание гетто, и сознание
ассимиляторов, освободив еврейскую душу для нового взлёта – создания Израиля для
трансляции миру нового, ещё небывалого сознания».
Это «новое сознание» «Мессии», как и сознание «старое», базируется на крови, лжи и
ненависти. Создано это сознание не Богом, а людьми, и в интересах ничтожной группки
паразитов. Что оно будет «транслировать» и уже «транслирует» миру, является загадкой
только для рабов иудаизма, утративших собственное миропонимание, т.е. свою национальную
культуру, разум и душу. И эти люди учат нас любви к ближнему, миру между нациями,
толерантности и демократии?
Израиль под давлением радикального иудаизма превращается в такое же тоталитарное
государство, как страны исламского фундаментализма, который сами евреи именуют
фашизмом. Хотя до образования Израиля не было никаких намёков на «исламский фашизм».
Иудаизм в любой форме провоцирует адекватное отношение к себе. В свете этого
антисемитизм (движение евреев, которые «не готовы к богоизбранности», т.е. к еврейскому
расизму) в самом Израиле следует рассматривать как движение «общечеловеческое»,
антифашистское и демократическое, т.е. нравственное и законное в своей основе.
«Восстановление Сиона (на основании Холокоста) – это начало восстановления вещей, в
частности, природной братской связи между народами, импульс которой даст восстановление
природной связи между Народом Израиля и Землёй Израиля», - упорствует директор
«Иерусалимского саммита», теолог Дмитрий Радышевский. Но. Восстановление «братской
связи между народами» не требует применения насилия и лжи, а братская любовь (мир и
процветание) не вписывается в иудаизм, ведёт к дезинтеграции eврeйства, и посему шансов
на реализацию не имеет.
Разве Иоанну Кронштадтскому или Ванге нужно было убеждать кого бы то ни было в своих
способностях с применением силы или посредством убийства ближних своих? К ним шли люди
всех национальностей, религий и независимо от социального статуса. Если бы тот же отец
Иоанн попросил Храмовую гору – отдали бы, поскольку не для себя были его способности, а
для людей.
Если «нация пророков» не понимает даже этого, то она не поймёт ничего и никогда. А она
упорно «не понимает» очевидного, не только потому, что не отличается особыми
мессианскими способностями, но более потому, целью «мессианства» Израиля и его детей
является только и исключительно благо самого «Мессии». Именно это исключительное
своекорыстие «мессии», явное противоречие между декларируемой и фактической целью
«мессианства» Израиля и детей его является основой антисемитизма. Не сочетаются в одном
лице пророк и мошенник.
«Постоянная угроза войны порождает у израильтян ощущение уникальности своей судьбы, не
поддающейся объяснению в рациональных понятиях», – писал депутат Кнессета, бывший
министр просвещения и культуры Израиля Амнон Рубинштейн, который честно признаётся, что
образование государства Израиль привело к новой международной поляризации, т.е.
движению в сторону не только от «семьи народов», но и от самой иудео-христианской
цивилизации, обеспечившей существование этого государства и народа.
Постоянная угроза войны (уничтожения, смерти) служит сильнейшим мотивом для объединения
не только eврeев. Ничего уникального и иррационального в этом нет. Подростковые и
молодежные банды создаются так же, как были созданы eврeи: на основании смеси
обособления, агрессии и альтернативной идеологии. Эти молодые потенциальные преступники
тоже могут быть названы eврeями, т.е. другими, не такими как все. То, что вместо
криминального пахана правит «пахан небесный» (напомним, что Небо Тору не приняло и не
признало) ничего по существу не меняет.
Предвосхищая появление Мессии eврeйские пророки утверждали, что именно Пророк из
Израиля призовёт другие народы к любви, миру и толерантности… но, пользуясь тем, что
сильные народы, поверив в мир и безопасность, «перекуют мечи на орала» и
«атомизируются», «остаток племени Израиля пройдёт среди них, как лев среди овец, и
никто не спасётся». Узнаёте «Мессию»?
Это «мессианство» отличается от прямолинейного джихада и террора только своей
исключительно высокой эффективностью. Eврeйским изобретателям «научного террора» по
праву следует отдать первенство и в научном джихаде против человечества, до которого
исламистам очень далеко. Что до мессианской роли детей Израиля, то библейский лев (с
генетикой и мировоззрением клеща) христианским баранам не Мессия.
Понятно, что eврeям так же трудно проявлять рефлексию по отношению своему миропониманию
и мироощущению (культуре), как русским – по отношению к «своему» государству и его
идеологии. Для этого необходимо «возненавидеть свою душу», те догмы и мифы, которые
составляют её основу, стать в глазах большинства своего народа и власти даже не
пророком, а преступником и предателем, каким в их среде до сих пор считается даже Иисус
из Назарета, сделавший для евреев и иудеев больше, чем они в состоянии себе вообразить
и во что не могут поверить, как не поверили в своё время апостолу Павлу.
Мы могли бы призвать eврeев к покаянию, т.е. к изменению сознания, но это абсолютно
безнадёжно. Eврeй не может измениться так же, как недопустимы никакие изменения в
иудаизме и сионизме. Даже «Бог» не смог решить этот eврeйский вопрос и отделить Зло от
самосознания этой (как и всякой другой отдельной и отделённой от человечества) нации.
Тем более не смогут сделать это они сами.
В то же время, сопротивляться eврeйскому мессианству на первый взгляд нет
необходимости. «Чем бы дитя не тешилось», лишь бы не грабило, а Соловьёв формально выше
и лучше Березовского, хотя они оба – две стороны одной медали. Да и не всё так просто.
Присутствие высокоэффективной eврeйской элиты делает бессмысленным становление элиты
национальной точно так же, как в экономике: если можно дёшево купить товар (религию,
идеологию) за границей, в России его никто производить не будет. Без национальной элиты
народ не имеет исторического и эволюционного смысла, а чужая элита является
бессознательным проводником и опорой внешнего управления и духовного рабства.
Предложить eврeям покинуть нас (для чего правительства разных стран поддержали
строительство Израиля) – невозможно. «Сердце наше полно печали, - скажут они, - но мы
не можем этого сделать», потому что миссия «Мессии» еще не завершена, а сам бог обещал
своему «мессии» «совершенно уничтожить те (христианские!) народы, среди которых
расселял его». И началось «мессианское лечение» русского тела, как нам с трудом, но всё
же удалось вспомнить, с отсечения головы (физического уничтожения российской элиты) и
«превращения России в пустыню, заселённую белыми неграми». После чего стал реальностью
и немецкий фашизм, и Холокост.
«Мир никогда не поймёт, что мы с ними сделали», - загадочно произнёс «Мессия», глядя на
горы трупов и останки «руссиш-культуриш». Поэтому любое русское национальное
объединение, любые попытки восстановления русского национального самосознания и
исторической памяти для этого «мессии» намного опаснее ислама и немецкого фашизма
вместе взятых и перемноженных друг на друга. Но награда рано или поздно найдёт своего
законного, чрезмерно скромного, и очень не любящего огласки его подвигов героя.
Заслужил – носи!
[1] Эта цитата, как и многие приведённые здесь без ссылок, из книги бывшего министра
культуры Израиля Амнона Рубинштейна «От Герцля до Рабина и дальше». Минск, 2002. Я
предпочёл именно эту книгу многим другим, поскольку она более точно и полно, чем все
другие доступные мне источники, отражает реальное состояние самосознания евреев и
охватывает весь период еврейской государственности. В принципе, можно было бы обойтись
одними цитатами из этой книги, без всякой «антисемитской» самодеятельности.
[2] Позиция Сталина и Рузвельта в eврeйском вопросе не противоречила взглядам Гитлера и
Джордано Бруно. Но Рузвельт (не желая ссориться с арабами и значительной частью
eврeйской диаспоры в США) в отличие от Сталина был противником создания eврeйского
государства.
[3] Еврейская жизнь. 1941 г. №№ 50-52.
[4] Только война и угроза полного уничтожения нации способна заставить eврeев (и
русских) «включить дополнительный ресурс» выживания, о чём и говорят пророки, живописуя
Армагеддон. Но. Оправдывает ли цель такие средства?
[5] Почему издевательство над грудным ребенком, катастрофически травмирующее детскую
психику, не осуждается мировым общественным мнением? Обрезание у eврeев способствует
тому, что ребенок, только начинающий воспринимать мир, чувствует, что мир этот отнюдь
«не майский день, где все танцуют и поют». Страх и боль (зафиксированная на все время
заживления раны), устанавливают и закрепляют связь с эгрегором нации. «В момент
обрезания на младенца спускается ангел Иеговы и остаётся с ним на всю жизнь», – говорят
иудеи. В ответ на эти страх и боль, связанные с основным инстинктом, эгрегором (богом,
коллективным бессознательным, нелокальным полем и т.д.) предоставляются архетипические
модели поведения, сформированные в войне иудеев с неeврeями, т.е. младенец начинает
понимать кое-что, когда «нормальный человек» вообще не способен понимать что-либо,
кроме материнской любви. И это «кое-что» обостряется с половым созреванием. Кроме того,
остаётся постоянно инициированным канал связи со своеобразной энергоинформационной
«библиотекой» человечества, поэтому освоение знаний (и других языков) не требует у них
таких усилий, какие прилагают необрезанные. Причём всё это достигается не верой в Бога,
а чисто «технически». «Если бы обрезание было от Бога, то иудей рождался бы
обрезанным».
[6] Уважаемые господа, если кто-то не понимает (или не хочет понять) сущности явления,
то это не значит, что этого явления не существует. А если Святая Земля – глаз Бога, то
этот глаз глядит из-под земли. Земная кора там в несколько раз тоньше, чем в других
местах планеты.
[7] В России невозможно управлять «атомизированным» русским населением только
экономическими инструментами. Но и без них обойтись невозможно. Например: село в
России, действительно, бедствует. Но. Если вы думаете и ждёте, что бедствующее
население будет работать за деньги, то не дождётесь. Для жизни и выживания на привычном
для села уровне им достаточно того, что они имеют (государство столетиями приучало
народ к нищете, поскольку это всегда было политически и экономически целесообразным для
государственной элиты), а тот, кто хочет более того, давно сбежал в город. Поэтому, в
частности, Церковь стала едва ли не единственным центром… экономической жизни в
российской глубинке. Эффективный (но спорный) метод управления, годный для российского
села, это раздать даром «Ланд круизеры» или им подобную хреновину, содержание которой
требует очень больших денег, одновременно перекрыв любую возможность незаконного
обогащения. Ну, и конечно, кредит. Например, в форме ипотеки. Этот экономический кнут
(как мы видим на примере американцев) может заставить не только работать, но и думать в
полезном для власти направлении. Неправильный путь – бесплатное телевидение и слабый
Закон. Разврат (как и наркотики) должен стоить очень дорого (налогообложение), хотя
первая доза может быть бесплатной. И это – не шутки. Так устроен западный мир.
Мессианство Израиля. Ч I Апр. 20, 2011 в 11:56
Мессианство Израиля. Ч I Апр. 20, 2011 в 11:56
Еврейский монотеизм был, по мнению Фрейда, «побочным продуктом египетского
империализма». «Мессианство», как идеологическая агрессия и оправдание агрессии
физической, – всегда было весомой частью любой имперской политики, включая СССР и США.
При всём это агрессивность – естественное свойство любого монотеизма, а фашизм (расизм)
естественное продолжение национальной (расовой) «богоизбранности».
Картинка 1 из 7350
Сионизм в истоках своих антирелигиозен. Даже Эйнштейн заметил: «Всё, что я знаю об
иудаизме, противоречит идее еврейской государственности». Однако создать собственное
государство, не опираясь на иудаизм, оказалось абсолютно невозможным.
«Базельский конгресс» (начало сионизма и Израиля) состоялся в синагоге, где Герцлю
(эмансипированному и неверующему еврею) была предоставлена честь огласить отрывок из
Торы. Вейцман, перехвативший знамя сионизма, уже ненавидел ассимилянтов (новых людей в
еврействе, каковым был сам Герцль) и «тосковал по милым русским местечкам», где народ
был намного более религиозен, управляем и обособлен, чем в Европе.
Кайзер, ознакомившись с результатами сионистской деятельности Герцля, сделал такое
замечание: «Я безусловно согласен, чтобы евреи ехали в Палестину. Чем скорее они
уберутся – тем лучше». Кайзер был лично знаком с Герцлем, и, вероятно, в становлении и
развитии сионизма (идеологии очередного исхода) есть его посильный вклад. И никакой
необходимости в Холокосте.
Тот же смысл, но изложенный более «цивилизованно», в «Декларации Бальфура», которую
можно назвать декларацией трусости (Англия, ноябрь 1917 года, сразу после революции в
России). Та же «либеральная идея» двигала теми государственными деятелями, которые
через ООН способствовали созданию государства Израиль сразу после Второй мировой войны.
Здесь мы отмечаем редкое единодушие среди европейских лидеров. Их общее мнение: евреи
сами и за свой счёт должны решать свои проблемы, не пытаться стать революционной
закваской среди других народов. Этот же тезис мы встречаем в «декларации сионизма».
Герцль знал, как и чем убеждать правительства.
В условиях всёпоглощающей экономической, политической, идеологической и военной
конкуренции никто не может позволить себе роскошь превратить ненадёжного и даже
смертельно опасного «союзника» (политэкономическую международную мафию, группу риска)
во врага, способного дезинформацией, манипуляцией и подкупом «весь мир привести в
брожение», восстановив его против «обидчика».
Намного целесообразнее заткнуть рот своим правдоискателям, чем «расхлёбывать»
последствия этого искательства. Поэтому наши «тюрьмы переполнены людьми, не
научившимися лгать», а Иисусу Христу, явись он сегодня, и рта не дадут раскрыть. Правда
не нужна никому и для всех опасна. Хотя в перспективе всем будет очень плохо, но
конкуренция не даёт возможности принять решение с учётом этой уже достаточно близкой
«перспективы».
Произошло то, что и должно было произойти. Христианские народы не избавились от
еврейства, иудаизма и проблем, связанных с ними. Так же и государство евреев Израиль не
смогло освободиться от пут иудаизма. Оно никогда не сделает это, поскольку иудаизм, как
инструмент управления еврейским стадом, полезен для государства, являясь одновременно
сутью души и инстинкта сынов Израиля.
Понятия иудаизм и еврей, религия и нация неразделимы. Еврей действительно может
эмансипироваться в достаточно развитую нееврейскую культуру, да и то не без проблем,
если… иудаизм будет вне закона в самой еврейской среде. А это невозможно и для
христиан, поскольку их учение основано на иудаизме. И именно вера христиан укрепляет
евреев в их мании величия: «Иисус, - шутят они, - был простым евреев, а Кем стал!!!»
Есть выход? Может быть. Но даже Герцль не нашёл его.
Нет никакого иного способа и идеологии управления евреями, кроме иудаизма. Это их общий
знаменатель, то, к чему в итоге сводится любое движение в этой среде. Поэтому нацизм,
т.е. экстремальный, агрессивный шовинизм, как результат слияния сионизма и иудаизма
(государства и идеологии), – это и есть путь Израиля, предопределённый на уровне
генетики, культуры, религии и политической целесообразности.
Изначально Герцль, противопоставив сионизм иудаизму, провозгласил основополагающими
принципами сионизма мораль и закон. Но в результате это движение оказалось связанно с
террором, расистской идеологией и иудаизмом, как идеологической основой и того, и
другого. Война за национальную независимость и нравственность часто принимает такие
формы, что о законе и морали приходится забывать. Война это война. В ней нет, и не
может быть никаких законов и морали, кроме закона и морали победителя.
Гитлер (как Моисей и Герцль) начинал с борьбы за нравственность и выживание немецкого
народа. Сошлись эти идеологии на Холокосте, подтвердив давно известную истину, что
благими намерениями вымощена дорога в ад. «Еврейские представители, сообщившие Вейцману
о том, что происходит в Освенциме, сказали: «Он… порадуется, т.к. это поможет ему
обрести государство»[1]. «Всеми нашими победами мы обязаны Германии», - «пошутил» М.
Жванецкий, на еврейской вечеринке по поводу Дня Победы.
Гитлер защищал немецкую нравственность и саму эту нацию, прежде всего, от евреев,
ассимилированных настолько, что они, оставаясь евреями, «стали распоряжаться культурой
народа, который отрицал их право на это» (Морис Гольдштейн). Возможно, уровень и
характер применяемых мер не соответствовал реальной опасности, но после событий в
России (и попыток вынести «революцию» за её пределы) для немцев и для большинства
европейцев это не казалось чрезмерным.
Тот, кто распоряжается культурой народа, его сознанием и его душой, тот им и правит.
Распоряжающийся культурой народа наполняет символы слов в языке этого народа и его
историю своим содержанием. Так крест, этот символ всех древних культур, включая
древнеегипетскую, китайскую, арийскую и греко-римскую, оказался до отказа заполнен
несовместимым с ним иудаизмом, после чего цивилизация вообще лишилась собственного
смысла, рассудка и свободы.
Христианская цивилизация не понимает даже то, что ещё сохранилось на независимом от
иудеев Востоке: любой экстремизм, включая христианский, от врага рода человеческого, в
нём нет ни истины, ни жизни. Если Иисус и утверждал, что его «Бог – Бог живых», то это
утверждение верно только по отношению к иудаизму. Я ни минуты не сомневаюсь, что 90%
людей с высшим образованием, прочитавших это, ничего не поняли, а христиане просто
возмутились. О чём вообще говорить, если даже история России и кровь её никого и ни в
чём не убеждает?
Идеологический вирус, созданный евреями, превращает в законченных идиотов даже
выдающихся политиков-христиан, поведение которых, по словам Д. Рида, «ничем не
отличалось от африканских дикарей, в ужасе таращивших глаза на колдуна». И «можно лишь
поражаться тому, как легко два поколения западной общественности смогли подчиниться
шаманским заклинаниям сравнительно немногочисленной группы заговорщиков». Что ещё можно
ожидать от дикарей, «избравших» себе богом еврея, и, по мнению самих евреев, – отнюдь
не лучшего из них?
Величие культуры и народа, его жизнеспособность определяется только способностью к
самозащите своей культуры, т.е. способностью к защите своего разума и души от любого, а
тем более, – враждебного и агрессивного внешнего влияния. Неспособность русского народа
и его элиты к самозащите своей культуры вылилась в «естественный» геноцид этого народа
со стороны представителей более сильной культуры. Однако попытки вмешательства в чужое
духовное, информационное и экономическое пространство в Германии привели к Холокосту и
трансформации немецкого национализма в фашизм. Каждый волен выбирать между геноцидом и
Освенцимом. Так, исламские народы вообще считают любую попытку влияния евреев на их
культуру началом геноцида, а уже одно только это сопротивление расценивается агрессором
как фашизм.
«Так же, как еврейская община в диаспоре, Израиль борется за своё выживание во
враждебном мире, который не желает принять еврейскую исключительность, и, в силу этого,
отторгает нас и отрицает само наше право на существование», – пишет Амнон Рубинштейн,
депутат Кнессета, бывший министр просвещения и культуры.
Это высказывание не оставляет сомнений в неадекватности еврейского миропонимания.
Во-первых, «мир» никогда не мирился ни с чьей мнимой или реальной «исключительностью»,
инакостью и инакомыслием, уничтожая их физически. Пример – Россия и русские.
Во-вторых, евреи в иудаизме фактически объявили войну всему остальному миру, поэтому
сумасшествием является требование права на существование. Не надо путать войну с
детскими представлениями о ней: Я стреляю и убиваю, а Меня – нет!
«Мир» давно, хотя и неформально, признал исключительность евреев. Антисемиты всего мира
потому и антисемиты, что говорят это вслух. А это действует на нервы тем идиотам,
которые полагают, что один человек (нация, раса, культура) ничем не отличается от
другого. Впрочем, это не нравится и евреям. Так что вы сами, господа, определитесь,
исключение вы или нет.
Допустим, что евреи – исключение. Исключение из чего? Единственный правильный ответ: из
человечества. Зачем тот, кто сам себя исключил из человечества, и презирает это
человечество с позиции своей исключительности, требует от человечества же признания
своей исключительности? Не дурак ли он? Исключительный.
Исключение? Что из этого следует? Враждебность? Да. Отторжение? Да. А вот в отрицании
права евреев на существование министр погорячился. Право нельзя дать или взять. Право
нельзя отрицать или утверждать. Право (как мирный договор) можно только завоевать. Нет
в этом враждебном (не только для евреев) мире иного права, кроме права сильного.
Впрочем, исключения всё же есть. И в виде исключения право может быть даровано тому,
без кого выживание человечества невозможно. А, судя по иудаизму, невозможно выживание
человечества с евреями и иудаизмом (см. «Письмо 500»). Мир потому «отрицает право
евреев на существование», что их существование есть угроза миру и человечеству. Поэтому
им приходится быть сильными, чтобы иметь право на жизнь.
Сильным можно быть или казаться. Евреи пользуются вторым (богоизбранность, союз с Богом
и т.д.) до тех пор, пока не смогут стать первыми. Как только они смогут или поверят в
то, что они физически сильнее, они прекратят всякую демагогию о правах и физически
уничтожат всех, кто верит в гуманизм, равенство, братство, в свободу совести и право
человека на жизнь. В этом суть и смысл иудаизма. И мы видим это на примерах из истории
Израиля, в истории коммунизма в России, в пророчествах иудеев.
И кто им, этим «интернационалистам» и «демократам», сказал об их еврейской
исключительности? Они сами? Этого недостаточно. Любой преступник думает то же самое о
себе. Потому он и преступник, что считает себя исключением среди людей: их Закон не для
него. А если целая нация говорит о себе такое, то для неё остаётся только два пути: в
«психушку» или в гетто. Во всяком случае, её следует изолировать от «атомизированного»
ею же большинства. Для общего блага.
«Eврeи гонятся за лёгким заработком, – говорил Сталин Рузвельту, – они посредники и
бездельники» (из eврeйских источников)[2]. И, как вы думаете, долго просуществует
государство, созданное на таком «исключительном» генетическом материале? Недолго? Вот и
Сталин думал так же. Но он недооценил силу национальной идеологии, религии и
менталитета. Тем более что иудаизм является не только культурной, но и политической
основой eврeйства, а физически конкурировать с «дикарями» в борьбе за выживание может
только придурок.
После того, как eврeи, воспользовавшись прорехами в международном праве и маниакальным
«иудейским» страхом западных правительств перед всемирным революционным «брожением» и
«богом», «оформили» себе государство, они задумались о Конституции, в которой,
собственно, и отражается ответ на вопрос, зачем вообще это сделано, какова цель и смысл
существования государства Израиль? И вот тут сообразительных eврeев заклинило. Прямо
затмение нашло. И на самом деле, зачем?
Хорошо, что среди этих «сионских мудрецов» оказалась женщина (а женщина систематически
определяет историю eврeев), и у неё кроме этих высокоинтеллектуальных посиделок были
дела дома. Слушайте сюда, eврeи, – сказала эта дама мудрецам, – и не морочьте голову
себе, мне и людям: «Зачем нам Конституция, если у нас есть Тора»? На том и порешили.
«Бедный» Герцль. За что боролся, на то и напоролся. Израиль стал инструментом
реализации идей иудаизма и, по сути, вооружённым гетто.
Нобелевский лауреат Ж. Самараго в книге «Каин» назвал Тору (Библию) «сборником плохих
обычаев», и именно в отношении её известный православный публицист диакон А. Кураев
заметил: «нет оправдания той крови», следовательно, нет оправдания Израилю, иудаизму,
иудо-христианству и всей иудео-христианской цивилизации.
Тора (идеология Израиля) – идеология джихада – одна непрекращающаяся война eврeев с
неeврeями сначала за Землю обетованную, якобы обещанную им самим Господом, а потом и за
весь мир во исполнение «мессианской функции», якобы возложенной на eврeев Им же. Ради
чего? Спасения человечества? Израиль (тот самый, который мошеннически присвоил и
первородство, и Бога, и собственность брата Едома) – «Спаситель» от Бога и Мессия?
«Наша Тора, – противоречат себе евреи, – не является неожиданным Божественным
откровением, снисходившем на землю Божьей благодатью и навязанным нам свыше. Нет! Наша
Тора – это плоть и кость самого народа, его души, его природы и инстинкта»[3]. И это –
первобытный, неистребимый инстинкт расизма и ненависти, инстинкт борьбы за выживание и
«наследство» других народов, утверждённый и сохранённый религией для будущих поколений.
Зачем им Бог и мессианство?
«Труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе прейдут, и будут
твоими; они последуют за тобою, в цепях придут, и повергнутся пред тобою, и будут
умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога», - обещает eврeйский бог
сынам Израиля, т.е. они сами себе. Упаси меня Господи от такого «самопровозглашённого
мессии» и его б-га, а дьяволом я и сам как-нибудь справлюсь.
Источник: iov75.livejournal.com/733713.html